Rivisi rivisi

10/12/2016

Как правильно срубить баню?

Здравствуйте, я начинающий строитель, работы много, берусь за все, но случается так, что не хватает знаний в той или иной области строительства. Вот сейчас такой случай, предложили срубить баню, и хорошие деньги за работу, представление о срубах я имею, а вот как правильно срубить баню не знаю, подскажите, пожалуйста?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно срубить баню?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать автоматы правильно-отрезные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nevanu

10/12/2016

плюс 0

Для правильного сруба Вам понадобится инструмент: пила, шканты для крепления бревен, уровень и метр. Для начала необходимо подготовить место для сруба, оно должно быть чистым и ровным, затем выкладываете бревна друг на друга, скрепляя их по углам шкантами, следите за ровностью стен, в этом Вам поможет уровень. А также не забудьте сделать паз вдоль бревна, это обеспечит плотное прилегание бревен друг к другу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно обшить баню внутри?

…. У меня тоже есть баня. И обшивал ее внутри я сам. Думаю…

2

Как правильно обустроить баню?

Самое главное в бани- это чтобы была топка, … будет нагреваться вода. В бане сделайте…

1

Как сложить сруб бани?

…очередь сделайте фундамент для бани. Проложите гидроизоляционные материалы…сбора…

1

Как поставить сруб бани?

…Срубы, обычно, делают двух видов: рубленое строение и сруб из оцилиндрованного…

1

Как правильно обшить баню вагонкой?

…этого нужно внутри в бане сделать зазоры снизу…

1

Как правильно утеплить баню?

… тщательно и к каждой части бани. На стадии строительства верх…

2

Как правильно строить баню?

… строится русская баня. Стены такой бани возводятся из круглого…

1