Pijera pijera

20/12/2012

Чем покрыть вагонку в парилке?

Почти закончили строительство бани на даче. Встал вопрос, чем лучше всего обработать вагонку в парилке. Я в этом вопросе особо не разбираюсь. Знакомые использовали какой-то дорогой воск, а через полгода пришлось все менять. Не хотелось бы оказаться в подобной ситуации. Посоветуйте что-нибудь, что бы цена соответствовала качеству.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем покрыть вагонку в парилке?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на кукуруза в початках в производители из России

qovife

20/12/2012

плюс 0

Сразу могу сказать: не вздумайте использовать для ваших целей обычный лак для дерева: высоких температур он не выдержит и пахнуть будет ужасно!

Использовать можно разные средства, если говорить о воске, то могу посоветовать воск от ТЕКНОЛА, специально для саун, цена вполне приемлема.

Хорошие отзывы на Tikkurila Supi Saunasuoja, хотя лично я никогда ей не пользовался.

От себя могу порекомендовать защитный акриловый состав с антисептиком и воском для бань и саун ЕВРОТЕКС-САУНА. Сам пользовался, очень доволен. Пусть не самый дешевый вариант, зато работать с ним легко и служит он долго.

Чем покрыть вагонку на балконе?

…, хотя можно и лаком покрыть

Чем обработать вагонку?

Покрыть дома вагонку можно множеством способами! В …

Гость

22/08/2014

плюс 0

Добрый день. Чем можно покрыть вагонку в парной. У нас вв магазине все для бани предложили неомид для бани, сауны

Petya

24/12/2014

плюс 0

В парилке вообще не рекомендуется обшивать вагонкой, потому что ее может покрутить. Если вы уже обшили, значит советую хотя бы стойким лаком покрыть, что бы был без запаха только и не плавился при температуре большой. 

Кэт

09/12/2016

плюс 0