Гость Гость

13/07/2016

Хочу уточнить сметную стоимость на строительство

хочу построить баню 6 метров на 6 метров из газобетонных блоков ( а может из пенобетонных, точно не знаю - что лучше для бани

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Хочу уточнить сметную стоимость на строительство

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на промышленное строительство производители из России

Petya

27/08/2016

плюс 0

Для бани я бы выбрал как газобетон, так и пенобетон, потому что они для меня одинаковые, а вот что бы уточнить стоимость сметную, требуется нанять сметного рабочего и спросить все у него.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Здравствуйте. Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой. Общая п

Хочу построить дом, но опыта строительства нет. Хотелолсь бы дом с мансардой . Общая…

5

Стоимость на строительство коттеджей в Московской области?

…проектов для строительства коттеджей и их стоимость будет разная в…дома. Вот…

2

Какие есть способы уменьшения сметной стоимости? Можно ли уменьшить путем снижения сметной прибыли?

…Сметную стоимость можно уменьшить за счет … снижения и уменьшение путем сметной…

3

Как расcчитать сметную стоимость интерьеров?

…рассчитать сметную стоимость интерьеров необходимо установить сметную программу…

1

Что такое сметная стоимость строительства?

Сметная стоимость строительства - это общая сумма всех … сумма затрат на проектирование…

1

Какая стоимость каркасного строительства?

Стоимость строительства каркасного дома …для облицовки и перекрытия стоимость…

1

В какую стоимость обойдется строительства фундамента?

Стоимость для строительства фундамента разная,зависит от …

1