Lanade lanade

19/02/2016

Как построить баню из пеноблока?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как построить баню из пеноблока?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить баню из пеноблока?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на печи банные производители из России

dapedo

19/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как построить баню из пеноблока.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить баню из бруса своими руками?

Построить баню из бруса своими руками … от объема и размеров бани. Плюсы строительства…

1

Как построить баню из бруса?

Построить баню из бруса не представляет особого …. И уже в конечном итоге обшивают…

1

Как построить баню своими руками?

Построить баню своими руками не сложно. …, что рядом озеро есть. Бани строят в основном…

1

Как построить баню из пеноблоков?

… собрать баню из пеноблоков, первым делом необходимо… строительство стен из…

1

Посоветуйте, как построить баню из пеноблоков

Баня из пеноблоков строится также, как и из кирпича.…и не делать швы слишком широкими.…

1

Как построить баню из пеноблоков

Баня их пеноблоков все равно должна обшиваться деревом, пеноблоки самостоятельно…

2

Как построить баню из пеноблоков своими руками?