Cilula cilula

11/02/2016

Как делается пристройка к бане?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы как делается пристройка к бане?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делается пристройка к бане?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на пристройка производители из России

tosako

11/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы как делается пристройка к бане.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как подбирать печь для бани?

… о том, как подобрать печку для бани не многие знают, но, прежде…ее мощность.…

1

Здравствуйте! Собираемся делать пристройку к деревянному…?

…? Если да, то перед тем, как сделать пристройку к деревянному дому надо… возможно,…

3

Как делают каркасно - щитовые бани?

…для каркаса. Определяетесь с планом бани, где вход, где вентиляционные …. Построив…

1

Как делается купель для бани деревянная?

…для бани деревянная - это емкость, в …этого дела материал. Я хотела бы отметить,…

1

Как класть печку в бане?

…бань я не мог не ответить на ваш вопрос. Так во хочу заметить что это очень ответственное…

1

Как сделать пристройку к бане?

…пристройку к бане первым делом просчитайте количество и … уровень укладки…

2

Как сделать внутреннее утепление бани?

…для бани. Возьмите и укрепите все клеенкой. Потом можно и делать утепление стен…

1