Xolego xolego

04/02/2016

С чего начать строительство бани на даче?

Приветствую всех. Хочется мне построить баню на загородном участке, вот только несколько я информативно не подкован, если можно так выразиться. Поэтому попрошу вашей помощи и совета в строительстве бани на даче.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: С чего начать строительство бани на даче?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство бани производители из России

wuteda

04/02/2016

плюс 0

Строительство бани на даче начинается с проекта. Проект делается примерно месяца полтора, может и меньше. Сам строительный процесс начинается с закладки фундамента, часто он создается с помощью монолитной плиты или просто ленточный. Стены обычно уже в полуготовом состоянии крепятся, далее строится крыша.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие проекты бани на даче?

…разных видов проектов для строительства бань на даче, все будет только … будете…

1

С чего начать строительство бани возле дома?

…начать строительство бани возле дома, нужно выбрать проект самой бани… приступать…

1

С чего начать строительство бани?

…Перед тем, как начать заливать фундамент под будущую баню, обязательно … инструментами…

1

Как построить баню на даче?

… очередь что вам нужно сделать для строительства бани на даче, так это выкопать…

1

С чего начать строительство бани в Щелково?

… начинать строительство бани в Щелково, вам…строительство дома. Дальше идет…

1

Сколько стоит строительство бани на даче?

… у своего товарища . вот он мне сказал что строительство бани на даче будет стоить…

1

С чего начать строительство бани?

…Строительство бани надо начинать с поиска … и их финансовых возможностей,…

2