Jemoki jemoki

20/01/2016

Как правильно париться в русской бане?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как сделать внутренняя отделка деревянного дома фото?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно париться в русской бане?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать зефир в шоколаде на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sulawi

20/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Банные радости, там также сможете найти ответ как правильно париться в русской бане.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно утеплить потолок бани?

… вас интересует как правильно можно утеплить потолок бани, то я могу…способ…

1

Как париться в русской бане

…с паром можно делать лечебные ингаляции. Дышать в бане нужно…для тела. Но главный…

1

Какой сделать интерьер русской бани?

…построил себе баню, интерьер русской бани, скопировал … и заключаться интерьер…

1

Как сделать печь дровяную для русской бани

… сделать эту печь для Вашей русской бани. Для этого мы советуем Вам… этих печей…

1

Как правильно строить баню?

…, из чего строится русская баня. Стены такой бани возводятся из круглого…

1

Как лучше утеплить русскую баню?

…Русскую баню лучше не утеплять, а построить …

1

Подскажите, как строились русские бани?

…русские бани по- белому и по- черному. В бане…

1

Как построить русскую баню на своем участке?