Melija melija

02/10/2016

Хорошо ли покрывать баю теплоизоляцией?

Народ нужна ваша помощь, вот я хочу построить дом в кредит у себя на частном секторе, и хочу узнать какая фирма таким занимается, качественно и не дорого,то есть не под большой процент?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Хорошо ли покрывать баю теплоизоляцией?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

bututi

02/10/2016

плюс 0

Доброе время суток уважаемые владелец такого прекрасного чуда как баня. Сам любитель попариться и когда я возводил баню неотъемлемой его частью была именно теплоизоляция бани. Конечно вам нужно покрыть нею баню. Дело в том, что тепло будет дольше держаться и не заходить холод. Так вы сможете париться дольше. Удачи.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Хороши ли блоки газосиликатные из Белоруссии?

… строить дом, то для качественной теплоизоляции вам потребуется выбрать хороший…

1

Подскажите хорошую марку водоэмульсионной краски белого цвета

… «ТЕКС» название написано. Хорошая водоэмульсионка, все, что можно ей красим…

7

Как сделать хорошую теплоизоляцию в доме?

… теплоизоляции. В современном мире множество методов теплоизоляции:…, шпатель…

1

Как осуществляется монтаж греющего саморегулирующегося кабеля?

… укладывается поверх трубы, покрывая сверху теплоизоляцией. Его могут класть…

1

Чем хороши вязаные покрывала и пледы?

…. А если это вязаное покрывало - это огромный труд… Чем же хороши вязаные покрывала…

1

Чем хороший утеплитель пенополистирол?

Добрый день. квартиры. В наше время на утеплитель пенополистирол, очень большой спрос…

1

Какие отзывы по поводу окон саламандер?