Jebodo jebodo

30/08/2015

Сколько стоит бетон строительный?

Добрый день! Вот столкнулся я с такой проблемой. Мне срочно нужно узнать, сколько стоит бетон строительный. Просто он мне нужен для заливки фундамента под баню. Я раньше ничего подобного не делал, поэтому плохо разбираюсь в строительных вещах.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит бетон строительный?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать бетон строительный на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

hifedu

30/08/2015

плюс 0

Здравствуйте! Бетон строительный вы можете приобрести на рынке, так и у какой-нибудь строительной компании. Стоимость бетона в первую очередь зависит от его качества, ну а потом уже и от его марки. В основном, кубический метр бетона будет стоить 45-50 долларов. Если вы будете покупать бетон в большом количестве, то цена будет значительно ниже.

Сколько стоит песок строительный?

…Самосвал песка стоит от 8 000 рублей с доставкой по Москве (……

Сколько стоит фундаментный строительный блок?

… В строительном магазине стоимость 100 фундаментных строительных…

_Vasiliy_

18/01/2016

плюс 0

За куб бетона платил пол тонны, но это было еще пол года назад, сейчас цены выросли уже. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоят блоки строительные бетонные?

…строительный бетонный размером 1 на 3 метра и маркой бетона м400 будет стоить…

1

Сколько стоит бетон марки м 300?

…бетона м 300 он стоял 20 тысяч рублей . Я бы вам посоветовал взять бетон…

1

Сколько стоит фен строительный Интерскол?

…строительный фен Интерскол ФЭ-2000 будет стоить…

1

Сколько стоит бетонное кольцо?

Для строительства колодцев, действительно, используют диаметр и глубина будет у вашего…

1

Сколько стоит бетон 400?