Гость Гость

01/06/2012

Как построить баню и их проекты?

Я начинающий инженер. На работе поступил заказ на строительство бани под ключ. Сфера совершенно новая для меня. Подскажите, как спроектировать баню, можно ли пользоваться другими проектами и где их найти, какими нормативными актами следует руководствовать

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить баню и их проекты?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать бани, сауны и их комплектующие на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

_Vasiliy_

12/09/2016

плюс 0

Проект бани можно сделать как самому, так и заказать у архитектора или опытного человека, а потом уже строить саму баню. Тем более если вы инженер, вам труда особого не предоставит составить проект. Проекты можно найти еще в интернете готовые, так что смотрите сами. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить баню из бытовки?

…того, чтобы построить баню из бытовки, первым делом … парилку и сиденья в два…

2

Как построить баню во дворе частного дома?

…бани нужно создать проект и определиться со строительным материалом. Фундамент…

2

Как построить баню недорого?

Если вы хотите строительство. Вот вам мои советы и решение.

1

Как построить банную печь из кирпича?

…того, что бы построить банную печь из кирпича нужен … для выхода дыма. А сверху…

1

Как построить баню из пенобетона?

…того, чтобы построить баню из такого материала, сначала …. потом сделайте крышу…

1

Как построить баню 3 х 3 метра?

…, что бы построить баню 3х3 вам необходимо сначала сделать… или шифером накрыть.…

2

Как построить бани брусовые недорого?

Построить бани брусовые недорого на самом … не хуже будет держать баню из бруса.…

1

Как построить баню недорого под ключ?